В Саратове начали создавать сеть велосипедной инфраструктуры. Но уже первые шаги в этом направлении вызвали вопросы у велосипедистов.
Первую полосу в рамках создания велокаркаса нанесли на тротуаре по улице Аткарской вдоль стадиона “Локомотив”. При этом бордюры в этих местах не занижены, что становится преградой для велодвижения.
“Как здесь ездить с такими бордюрами? Для чего ее тогда нарисовали?”, – задался вопросом автор фотографии Дмитрий Скворцов.
“Да формально нарисовали, отчитаться о том, что делают велоинфраструктуру”, – высказался под публикацией в соцсетях Антон Суряпин. “Формализм. Отчитались и ок”, – поддержал его Руслан Кушанов.
Другие комментаторы назвали происходящее “полным отстоем” и “колхозом”.
Спустя два дня пост коротко прокомментировал представитель администрации Фрунзенского района: “В ближайшее время будут проведены мероприятия по организации безбарьерной среды”.
Комментаторы обращают внимание также на то, что велополосу краской нанесли прямо по середине тротуара, из-за чего, очевидно, будут испытывать трудности и пешеходы, и велосипедисты.
“Ездил по дороге, там достаточно места и велосипеду, и автомобилю, если не пытаются автомобилисты в два ряда ехать. Там и надо было ее рисовать, и в одну сторону, и в другую. А теперь, что к вокзалу, что от вокзала я должен по ПДД ехать по середине тротуара, разъезжаясь со встречными велосипедистами, мешая пешеходам. Ну что пешеходы, держитесь, покажу вам, как вас политика не касается. Может, вскрикните, тогда и переделают по-нормальному!”, – высказался по этому поводу Михаил Захаров.
Напомним, ранее руководитель городского движения Urban Patrul Антон Богнер рассказывал “СарБК”, что потенциальная велосеть в Саратове может составить 170 км.