На сегодняшнем брифинге в администрации Саратова чиновники рассказали о возможностях развития велосипедной инфраструктуры в городе.
Поводом для вопроса журналистов об этом стал возросший интерес горожан к электросамокатам и велосипедам.
«В этом году мы начали уделять внимание развитию велокаркаса, на некоторых участках улиц нашего города уже появилась разметка. В планах при строительстве новых дорог эти нормы учитывать. Единственно правильным решением будет разработка проекта по созданию велокаркаса на территории города. Точечно решить такие вопросы достаточно сложно: всегда возникают конфликты между пешеходами, водителями и велосипедистами», — отметил председатель комитета дорожного хозяйства Александр Гусев.
Глава города Михаил Исаев добавил, что в первую очередь нужно оборудовать инфраструктурой бульвары на 50 лет Октября, Астраханской, Рахова, 2-й Садовой, которые соединяют районы города.
«Есть позиция и мнение, что необходимо делать на дорогах их. Вопрос очень спорный. Всегда водитель, пешеход и тот, кто на велосипеде… всегда конфликт», — отметил Исаев.
Строительство велодорожек на других улицах будет возможно с развитием «каркаса парковок» и введением платной парковки, чтобы разгрузить улицы.
Корреспондент «СарБК» задал вопрос, во сколько обойдется создание велокаркаса.
«Это встанет недорого», — отметил глава города, не став называть конкретную сумму.