Главная » Новости Саратова » Чиновников обвинили в “скотском отношении” к экипажам троллейбусов

Чиновников обвинили в “скотском отношении” к экипажам троллейбусов

Общественник Роман Антонов рассказал о “скотском отношении” к водителям и кондукторам троллейбусов, работающим на возрожденном маршруте N109 “Саратов – Энгельс”. Пост об этом он опубликовал на своей странице в соцсети “Фейсбук”. 

Напомним, от саратовского железнодорожного вокзала до проходной бывшего завода “Тролза” троллейбусы начали ходить в начале июля. На маршруте работают 20 машин из депо СГЭТ и “Энгельсэлектротранса” (предприятия заключили договор простого товарищества). 

На прошедших выходных Антонов посетил конечную остановку в Энгельсе, около проходной “Тролзы”, во время его визита там находились 4 троллейбуса. “Девчата (водители троллейбусов – Ред.) кушали почему то внутри салонов. На улице стояла жара”, – отметил общественник. 

Место отдыха для водителей фактически никак не оборудовано: холодильник будто “со свалки”, у имеющей микроволновки отломана дверца, “туалетов лучше бы не было”, а колонка с водой находится “за 300 м от диспетчерской”, описал свои впечатления общественный контролер.

“По скотскому отношению к своим работникам, гражданам, матерям руководство СГЭТа, мэрия Саратова превзошли мыслимые и не очень садистские наклонности надзирателей концентрационных лагерей. А ведь на дворе 21-й год 21-го века”, – заявил Антонов.

Активист рассказал также историю перевода на маршрут Саратов – Энгельс 63-летнего кондуктора Ольги Смекалиной. Женщина, по словам активиста, “умоляла руководство не переводить ее на столь длительный маршрут” (судя по всему, речь идет о руководстве СГЭТ). В ответ ей предложили уволиться. 

“Итог – инфаркт головного мозга. Положили в 1-ю Советскую, где “благополучно” произошло заражение ковидом, после чего парализованную женщину быстренько выписали домой”, – заключил Роман Антонов. 

Такое положение дел он назвал результатом “преступного отношения к исполнению своих обязанностей, халатности руководством МУПа” и “полной деградации системы управления городским хозяйством со стороны мэрии”.

Вероятно, за оборудование помещений для работников в Энгельсе отвечает не СГЭТ, а “Энгельсэлектротранс” и местная администрация.

Видео: Роман Антонов / Facebook