Виртуальный офис – это комплекс услуг, в который входит предоставление престижного адреса, доступ к переговорной комнате, конференц-залу или кабинетам по этому адресу, а также служба приема и переадресации входящих звонков. При этом компания или предприниматель не арендуют офисное помещение на постоянной основе. Секретарское обслуживание уже включено в «пакет» услуг. Секретарь отвечает на звонки от имени компании-заказчика, принимает и отправляет корреспонденцию, ...
Читать далее »Статьи
Торговые сети – экспансия лидеров
Начало текущего года охарактеризовалось множеством громких заявлений обувных сетей об экспансии на внутреннем рынке. Так, например, обувной ретейлер «ЦентрОбувь» заявил о том, что планирует в 2011 году увеличить свою розничную сеть в два раза, открыв 250 новых магазинов. Один из лидеров обувного рынка, ретейлер «Обувь России» также продолжил кампанию по освоению новых территорий и увеличению количества сетей в городах присутствия. ...
Читать далее »Специфика приобретения объекта как готового арендного бизнеса
В жизни каждого успешного человека рано или поздно встает вопрос о том, как грамотно распорядиться сводными деньгами, куда инвестировать заработанный капитал выгодно, надежно и без особых хлопот. Возможностей для сохранения и приумножения своего капитала для состоятельного человека предостаточно. Варианты разные: акции крупных российских и зарубежных компаний, банковские депозиты, паевые инвестиционные фонды, драгоценные металлы, предметы антиквариата и т.д. Специалист по работе ...
Читать далее »Арендаторы торговых центров
Торговый девелопмент в России продолжает активное восстановление после кризисного периода. Ведущие международные ритейлеры снова рассматривают российских рынок как один из наиболее перспективных в Европе. Зарубежные инвесторы все чаще интересуются активами в торговом сегменте в российской столице. Из чего складывается сегодня успешность проекта на рынке? Зачастую главным показателем является сильный пул арендаторов торгового центра. Эксперты Моллы.Ru, ведущего портала о торговой недвижимости ...
Читать далее »Рейтинг торгово-развлекательных центров Москвы
За последнее десятилетие объем предложения на рынке профессиональных торговых центров в России вырос в несколько раз. Особенно много качественных объектов европейского уровня было открыто в Москве.В достаточно короткие сроки московский рынок стал настоящим магнитом для ведущих мировых ритейлеров. И каждый новый торговых центр высокого уровня неизменно притягивал десяток арендаторов с мировыми именами. Zara, Media Markt, Auchan, Castorama, H&M, Gap, Marks&Spencer ...
Читать далее »Московский рынок гипермаркетов
Ситуация в крупном формате на продуктовом рынке оказывается прямо противоположной общей картине рынка российского ритейла. На сегодняшний день на долю отечественных операторов в розничном сегменте приходится более 75% рынка. Российский розничный рынок продуктов питания, несмотря на активный рост в последние годы, остается одним из самых не консолидированных в Европе. По итогам 2010 года десять крупнейших игроков контролируют всего лишь 10% ...
Читать далее »ТЦ Москвы планируемые к открытию в 2011 году
Первое полугодие 2011 года на рынке торговой недвижимости Москвы было отмечено низким объемом нового предложения. Главным событием на рынке стало открытие торгово-развлекательного центра «Афимолл Сити», многократно переносившееся с 2009 года. «Афимолл Сити» стал одним из крупнейших моллов в столице (общая площадь 180 000 кв.м, торговая — 114 000 кв.м) и положил начало экспансии на российский рынок новых международных брендов. Тем ...
Читать далее »Бренды на рынке розничной торговли
Многие из известных на российском торговом рынке брендов вынуждены были свернуть федеральные сети, завоевавшие доверие потребителей и насчитывающие десятки магазинов по всей стране. Некоторые компании, в том числе с мировыми именами запустили более демократичные бренды. Другие приняли решение отказаться от работы через дистрибьюторов и развиваться на российском рынке самостоятельно, что должно положительно сказаться на рентабельности и чистой прибыли. В некоторых ...
Читать далее »История торговых и развлекательных центров Москвы
Торговля перемещается с улиц в торговые центры. Направление объяснимо: в торговый центр легче (и дешевле) привлечь покупателей, чем в отдельно стоящий магазин, да и покупателям лучше – летом здесь прохладно, а зимой тепло, а ощущение праздника сохраняется в любое время года, в такой атмосфере тратить деньги гораздо приятнее. Все нулевые прошли под знаком – праздника должно быть больше. Поэтому с ...
Читать далее »Крупнейшие моллы и ТЦ Санкт-Петербурга
В течение последних лет Санкт-Петербург, второй по объему крупнейший рынок торговой недвижимости в России, все больше уступал Москве в гонке по строительству новых современных шопинг-моллов регионального масштаба. Начиная с 2000 года, девелоперы, работающие на рынке Санкт-Петербурга, традиционно отдавали предпочтение небольшим формата окружный ТЦ. Ситуация изменилась, когда на рынок вышли сразу несколько мегапроектов, анонсированных еще до кризиса. После смены расстановки сил ...
Читать далее »