Главная » Статьи (страница 13)

Статьи

Виртуальные офисы. История и современность

Виртуальный офис – это комплекс услуг, в который входит предоставление престижного адреса, доступ к переговорной комнате, конференц-залу или кабинетам по этому адресу, а также служба приема и переадресации входящих звонков. При этом компания или предприниматель не арендуют офисное помещение на постоянной основе. Секретарское обслуживание уже включено в «пакет» услуг. Секретарь отвечает на звонки от имени компании-заказчика, принимает и отправляет корреспонденцию, ...

Читать далее »

Торговые сети – экспансия лидеров

Начало текущего года охарактеризовалось множеством громких заявлений обувных сетей об экспансии на внутреннем рынке. Так, например, обувной ретейлер «ЦентрОбувь» заявил о том, что планирует в 2011 году увеличить свою розничную сеть в два раза, открыв 250 новых магазинов. Один из лидеров обувного рынка, ретейлер «Обувь России» также продолжил кампанию по освоению новых территорий и увеличению количества сетей в городах присутствия. ...

Читать далее »

Специфика приобретения объекта как готового арендного бизнеса

В жизни каждого успешного человека рано или поздно встает вопрос о том, как грамотно распорядиться сводными деньгами, куда инвестировать заработанный капитал выгодно, надежно и без особых хлопот. Возможностей для сохранения и приумножения своего капитала для состоятельного человека предостаточно. Варианты разные: акции крупных российских и зарубежных компаний, банковские депозиты, паевые инвестиционные фонды, драгоценные металлы, предметы антиквариата и т.д. Специалист по работе ...

Читать далее »

Арендаторы торговых центров

Торговый девелопмент в России продолжает активное восстановление после кризисного периода. Ведущие международные ритейлеры снова рассматривают российских рынок как один из наиболее перспективных в Европе. Зарубежные инвесторы все чаще интересуются активами в торговом сегменте в российской столице. Из чего складывается сегодня успешность проекта на рынке? Зачастую главным показателем является сильный пул арендаторов торгового центра. Эксперты Моллы.Ru, ведущего портала о торговой недвижимости ...

Читать далее »

Рейтинг торгово-развлекательных центров Москвы

За последнее десятилетие объем предложения на рынке профессиональных торговых центров в России вырос в несколько раз. Особенно много качественных объектов европейского уровня было открыто в Москве.В достаточно короткие сроки московский рынок стал настоящим магнитом для ведущих мировых ритейлеров. И каждый новый торговых центр высокого уровня неизменно притягивал десяток арендаторов с мировыми именами. Zara, Media Markt, Auchan, Castorama, H&M, Gap, Marks&Spencer ...

Читать далее »

Московский рынок гипермаркетов

Ситуация в крупном формате на продуктовом рынке оказывается прямо противоположной общей картине рынка российского ритейла. На сегодняшний день на долю отечественных операторов в розничном сегменте приходится более 75% рынка. Российский розничный рынок продуктов питания, несмотря на активный рост в последние годы, остается одним из самых не консолидированных в Европе. По итогам 2010 года десять крупнейших игроков контролируют всего лишь 10% ...

Читать далее »

ТЦ Москвы планируемые к открытию в 2011 году

Первое полугодие 2011 года на рынке торговой недвижимости Москвы было отмечено низким объемом нового предложения. Главным событием на рынке стало открытие торгово-развлекательного центра «Афимолл Сити», многократно переносившееся с 2009 года. «Афимолл Сити» стал одним из крупнейших моллов в столице (общая площадь 180 000 кв.м, торговая — 114 000 кв.м) и положил начало экспансии на российский рынок новых международных брендов. Тем ...

Читать далее »

Бренды на рынке розничной торговли

Многие из известных на российском торговом рынке брендов вынуждены были свернуть федеральные сети, завоевавшие доверие потребителей и насчитывающие десятки магазинов по всей стране. Некоторые компании, в том числе с мировыми именами запустили более демократичные бренды. Другие приняли решение отказаться от работы через дистрибьюторов и развиваться на российском рынке самостоятельно, что должно положительно сказаться на рентабельности и чистой прибыли. В некоторых ...

Читать далее »

История торговых и развлекательных центров Москвы

Торговля перемещается с улиц в торговые центры. Направление объяснимо: в торговый центр легче (и дешевле) привлечь покупателей, чем в отдельно стоящий магазин, да и покупателям лучше – летом здесь прохладно, а зимой тепло, а ощущение праздника сохраняется в любое время года, в такой атмосфере тратить деньги гораздо приятнее. Все нулевые прошли под знаком – праздника должно быть больше. Поэтому с ...

Читать далее »

Крупнейшие моллы и ТЦ Санкт-Петербурга

В течение последних лет Санкт-Петербург, второй по объему крупнейший рынок торговой недвижимости в России, все больше уступал Москве в гонке по строительству новых современных шопинг-моллов регионального масштаба. Начиная с 2000 года, девелоперы, работающие на рынке Санкт-Петербурга, традиционно отдавали предпочтение небольшим формата окружный ТЦ. Ситуация изменилась, когда на рынок вышли сразу несколько мегапроектов, анонсированных еще до кризиса. После смены расстановки сил ...

Читать далее »