Некоторые компании намеренно отказываются от функций и возможностей e-mail-маркетинга. Многие фирмы считают, что люди с головой ушли в социальные сети и мессенджеры. Соответственно, рассылки не принесут реального результата.
Задачи, которые решает e-mail-рассылка
Но сервис mail365.ru доказывает эффективность e-mail-маркетинга. Ведь электронная почта есть у каждого современного человека. Большинство из нас регулярно проверяет ящик. Потому называть рассылки прошлым веком весьма опрометчиво!
Данный маркетинговый инструмент позволяет выполнить несколько полезных задач. Использовать рассылки рекомендуется, чтобы:
увеличить прибыльность бизнеса;
сформировать доверие и лояльность клиентов;
привлечь новых покупателей или заказчиков;
подогреть интерес аудитории.
Какие еще задачи помогает решить данный инструмент? Привлекательность e-mail-маркетинга заключается в возможности увеличить показатели продаж среди новых клиентов. Посредством грамотно организованных рассылок можно повысить повторные продажи. С помощью данного инструмента еще удается увеличить LTV клиентов.
Основные преимущества маркетингового инструмента
Посредством этого простого, но эффективного инструмента можно без серьезных затрат создать прямую коммуникацию потребителя и бизнеса. Еще рассылки отличаются доступностью. Если сравнивать e-mail-маркетинг с другими инструментами из данной категории, то рассылки существенно выигрывают.
Каковы иные преимущества данного маркетингового инструмента? Этот способ позволяет взаимодействовать исключительно с целевой аудиторией. Добиться этого очень легко. Секрет кроется в том, что представители нецелевой части аудитории просто не оставляют своих контактов. Соответственно, в базе подписчиков компании их попросту нет!
Еще e-mail-рассылки обладают широким радиусом действия. С их помощью можно создавать обратную связь, проводить опросы, оповещать об акциях, распродажах, открытии новых офисов. Инструмент помогает продавать, собирать отзывы клиентов, подогревать аудиторию и т. д.
Сервис mail365.ru/kb/ помогает определить и другие преимущества e-mail-маркетинга. Один из ключевых плюсов — автоматизированность процесса. Все рассылки можно заранее настраивать. Массово отправлять письма клиентам предлагается по предварительно указанным условиям.
Все эти моменты дают возможность осознать, насколько такой маркетинговый инструмент не только эффективен в действии, но и удобен в использовании!