24 ноября 2020 г.
Людей на Земле много. Конкуренция высокая в любой сфере. Выделиться из толпы и запомниться – основное правило построения сильного личного бренда. Это достаточно известный факт. Но как выделиться? Об этом расскажет главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов.
Как же выделиться? Везде ходить в шляпе как Михаил Боярский? Отрастить себе усы как у Сальвадора Дали? Говорить странным неестественным голосом как Никита Джигурда? Да, это тоже способы выделиться, но они подходят не всем и не для всех сфер.
Тимур Асланов предложит инструмент, который подойдет многим, не требует больших затрат и не сделает вас смешным в глазах целевой аудитории.
Инструмент довольно простой. Называется он: цвет.
Выберите себе цвет, который вам нравится, который, как вам кажется, отражает вас или «мессадж» вашего бренда и используйте его везде.
1. В одежде.
Надеваете всегда вещи этого цвета. Подбираете себе гардероб так, чтобы данный цвет не просто преобладал, а был единственным. Вещи меняются, цвет остается. Одежда, обувь, аксессуары – всё одного цвета. Через некоторое время вас начнут четко идентифицировать.
А еще через какое-то время представители вашей целевой аудитории увидев какие-то предметы этого цвета начнут вспоминать про вас. Бинго! Вы добились того: что требовалось.
2. Сайт.
У каждого, кто строит личный бренд должен быть свой сайт ¬– это прописная истина. Там ваше портфолио, дескриптор, фотографии, резюме, статьи и т.д. Это понятно. Так вот сайт тоже надо сделать в том же цвете, который вы выбрали для одежды. Потому что сайт это продолжение вас.
3. Презентации.
Когда вы выступаете на конференциях, лекциях и так далее и показываете слайды, на этих слайдах должен преобладать тот же цвет.
Стоите вы, например, весь в красном с ног до головы, и слайды ваши тоже на красном фоне или с красными полями. И композиция воспринимается как цельная. И запоминается лучше. Сразу понятно, что вы не просто для этого выступления надели красные джинсы с красными мокасинами (ну к примеру), а это ваш фирменный стиль.
4. Визитки.
Надо ли говорить о том, что визитки тоже должны быть в этом же цвете?
5. Буклеты, брошюры, листовки, баннеры, штендеры.
Вся визуальная продукция должна быть выдержана в вашем фирменном цвете. Тогда только зайдя в зал конференции и увидев красный штендер, еще даже не читая, что на нем написано, ваши потенциальные клиенты уже поймут, что вы тут и будете выступать.
6. Машина.
Ну и высший пилотаж – купить себе автомобиль того же цвета, который вы выбрали себе в качестве отличительного знака.
При этом ограничить себя только одним цветом в той же одежде может быть довольно трудно. И здесь, на мой взгляд, допустимо добавить второй цвет. Но именно на правах второго. То есть он будет оттенять первый, позволять вам больше свободы в выборе аксессуаров и предметом одежды, но не будет настолько же важным.
Вы выбрали зеленый в качестве основного? Белый галстук или шейный платок украсят ваш образ и сделают его менее скучным. Но вот белые брюки с зеленым пиджаком это уже эклектика. Добавляем второй цвет по чуть-чуть.
Ну и почитайте, что означают те или иные цвета и какие посылы могут быть в них зашифрованы.
Если хотите больше материала про личный бренд, пошаговых инструкций, разбора кейсов и набора конкретных инструментов – Тимур Асланов приглашает вас на свой онлайн-курс «Личный бренд от А до Я», который стартует уже на этой неделе, 28 ноября. 5 полуторачасовых живых онлайн-занятий в зуме, ответы на вопросы, разбор ситуаций участников и много общения.
Цены очень демократичные. Минимальный пакет от 3 500 рублей.
Заходите, смотрите программу, регистрируйтесь или звоните по тел. (495) 540-52-76
Источник: ГдеЭтотДом.РУ