В мае 2021 года в 33% московских комплексов бизнес-класса, находящихся на начальных стадиях строительства, реализовано свыше 40% предложения.
Исследование московского дизайн-бюро «Идея Плюс» (есть у Business FM) посвящено тому, как менялись клиентские предпочтения в ремонте и дизайне квартир в течение последних пяти лет и как сегодня выглядит среднестатистическая квартира москвича.
В 60% случаев клиенты предпочитают спокойную бело-серую, бело-бежевую или пастельную палитру, 40% добавляют акцентные цвета — синий, терракотовый, оливковый, а в 2021 году — популярные серый и желтый.
Наконец, аналитики группы «Самолет» провели исследование потребительских предпочтений жителей двух столиц — Москвы и Санкт-Петербурга — и выявили разницу в их подходах к меблированным квартирам от застройщика.