Главная » Новости » Управляющие компании вернули миллионы переплаченных рублей жителям Подмосковья
Опубликовано: 27 августа 2021

Управляющие компании вернули миллионы переплаченных рублей жителям Подмосковья

27 августа 2021 г.

Более 54 млн рублей обязали вернуть УК жителям Московской области. Это средства, которые граждане переплатили по коммунальным счетам. Как вернуть деньги за «коммуналку», и кто имеет на это право, рассказали в пресс-службе областной Госжилинспекции.

«В 2021 году по официальным обращениям граждан проведено 613 документарных проверок. Выдано 314 предписаний о перерасчетах, — рассказали в пресс-службе ведомства. – Общая сумма средств, возвращенных гражданам, составила 54 804 620 рублей».

Больше всего средств жителям квартир в Подмосковье удалось вернуть из платежей за отопление. В результате их перерасчета граждане, проживающие в 19 округах области, добились возврата в общей сложности более чем 38,1 млн рублей. Еще порядка 6,6 млн рублей было выплачено в качестве возмещения переплат за вывоз твердых коммунальных отходов (ТКО). Свыше 3 млн рублей, переплаченных за электричество, вернули жителям Подольска и Дмитрова. Более 1,8 млн рублей удалось вернуть из оплаты за горячее и холодное водоснабжение. За общедомовые нужды – 1,15млн рублей, сообщается на сайте Правительства МО.

Вернуть средства за коммунальные услуги может каждый житель столичного региона в том случае, если ему неправомерно начислена слишком большая плата. Не важно, в каком многоквартирном доме вы живете: старом жилом фонде или недавно введенной новостройке Подмосковья. При обнаружении явных неточностей и ошибок в квитанции, завышения тарифов за ЖКУ руководитель ГЖИ Ольга Федина рекомендует сначала обратиться в свою управляющую компанию либо ресурсоснабжающую организацию (если заключен прямой договор). Как правило, добросовестные УК идут на встречу жильцам обслуживаемых ими домов и проводят перерасчет.

«В УК заявителю обязаны выдать документы, содержащие правильно начисленные платежи и, по его желанию, заверенные подписью и печатью руководителя, — рассказывает глава Госжилинспекции МО Ольга Федина. — Если в управляющей компании отказываются исправлять обнаруженную жильцом ошибку в «платежке» либо возмещать переплаченные средства, тогда стоит обратиться в Госжилинспекцию с официальное обращением».

Добавим, в настоящий момент существует несколько способов подать заявление о неправильно начисленных платежах за «коммуналку. Два из них – электронные: если у вас есть личный кабинет на Госуслугах, то обращение можно подать через портал ГИС ЖКХ либо через форму обратной связи на сайте – с обязательной регистрацией в ЕСИА. Третий способ – отправить его Почтой России по адресу: Московская область, Одинцовский округ, сельское поселение Барвихинское, деревня Раздоры, 1-й км Рублево-Успенского шоссе, дом 1А.

Источник:
ГдеЭтотДом.РУ