Главная » Новости » Как победить хейтеров и троллей и что делать с отзывами недовольных клиентов?
Опубликовано: 20 октября 2020

Как победить хейтеров и троллей и что делать с отзывами недовольных клиентов?

20 октября 2020 г.

Уже совсем скоро, 26 октября, стартует тематический обучающий онлайн-курс главного редактора журнала «Пресс-служба» Тимура Асланова — «Управление репутацией в интернете и работа с негативом».

Как построить и укрепить репутацию организации или персоны в интернете, как правильно строить коммуникацию с клиентами и другими целевыми аудиториями, как защититься от информационных атак и вбросов, как мобилизовать группы поддержки из амбассадоров бренда и защитить репутацию, как правильно писать тексты ответов на комментарии.

12 живых онлайн-уроков по полтора часа каждый. Практика, разбор кейсов, упражнения и мозговые штурмы, работа с кейсами участников курса.

В программе:

– Стратегия работы с репутацией в интернете. Комплексное управление репутацией в сети.

– Аудит репутации своими силами. Мониторинг негатива.

– Инструменты формирования репутации в сети и их применение.

– Контент-стратегия для формирования репутации в интернете.

– Сотрудники компании в социальных сетях и угроза репутации. Регламент поведения сотрудников в социальных сетях. Как сделать сотрудников амбассадорами бренда.

– Репутация персоны в сети.

– Работа с негативными отзывами в сети. Позитивные отзывы. Конструктивный негатив.

– Импульсивный негатив. Троллинг. Черный PR.

– Тональность общения с аудиторией в соцсетях и борьба за лояльность.

Эти и другие вопросы, важные для работы любой организации, будут максимально подробно разобраны на занятиях курса.

Автор и ведущий курса – Тимур Асланов

  • главный редактор журнала «Пресс-служба»,

  • эксперт в области эффективных коммуникаций и PR,

  • входит в список 27 лучших бизнес-тренеров России по результатам исследования журнала «Управление персоналом»

  • член Российской ассоциации по связям с общественностью,

  • организатор, модератор и спикер ведущих международных деловых конференций,

  • автор книг «PR-тексты. Как зацепить читателя», «Отличайся! Личный бренд – оружие массового впечатления» и др.

Подать заявку на участие в обучении можно тут или позвонив по тел. (495) 540-52-76

Занятия начинаются уже в ближайший понедельник ¬– не откладывайте регистрацию!

Источник: ГдеЭтотДом.РУ