За две недели работы офиса Регионального оператора по обращению с отходами в дистанционном формате (по телефону и через интернет) прирост online-пользователей составил 6,4%.
В компании напоминают, что подать заявку на заключение договора бизнесмены могут на сайте regoperator.org или regoperator.ru; отправить документы и получить договор — через МФЦ. Счета и документы юрлицам доставляют по «электронке», «»Почте России» и МФЦ.
В распоряжении физлиц есть несколько способов дистанционной оплаты квитанций без комиссии — в личном кабинете на саррц.рф, платежцентр.рф (без входа в личный кабинет), через онлайн-банкинг (с указанием номера лицевого счета).
Направить обращения, заявления и документы, решить вопросы, связанные с корректировкой количества проживающих и начислений, заказать чат с оператором и обратный звонок можно в online-приемной на сайте «Городского расчетного центра» или по tko@sarrc.ru.
«Мы видим положительную динамику прироста online-пользователей с начала дистанционной работы офиса. Современные технологии позволяют повысить комфорт наших клиентов и сделать их взаимодействие безопасным в условиях пандемии. Удаленная оплата услуг по обращению с ТКО востребована всеми категориями потребителей. Каждый может выбрать наиболее подходящий способ и сохранить свое здоровье, ограничив контакты», — сказал директор Регоператора Михаил Андреев.
Контакт-центр Регионального оператора: 8 (8452) 25-64-90; «горячая линия» «Городского расчетного центра»: 8 (8452) 39-02-27.