Победителем открытого конкурса на разработку документов транспортного планирования Саратовской области стала екатеринбургская компания «БизнесПартнер», которая на аукционе снизила стоимость работы с начальной 32 млн до 24 млн руб. (экономия — 25%).
На конкурс было подано 5 заявок из Санкт-Петербурга, Москвы, Иркутска, Екатеринбурга и Перми.
Согласно техническому заданию, «БизнесПартнеру» предстоит до 21 декабря 2021 года спрогнозировать параметры функционирования транспортной системы; спланировать развитие инфраструктуры всех видов транспорта, обеспечивающей межрегиональные и межмуниципальные сообщения; создать условия для обеспечения комплексного транспортного обслуживания населения на межрегиональных и межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок пассажиров и багажа всеми видами транспорта; достичь целей приоритетного проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» в сфере обеспечения соответствия сети дорог регионального и межмуниципального значения нормативным требованиям, и обеспечения безопасности дорожного движения.
Заказчиком работ является Государственное казенное учреждение Саратовской области «Дирекция транспорта и дорожного хозяйства». В комментарии итогов торгов регионального министерства транспорта и дорожного хозяйства для ИА «СарБК» говорится: «Итоговый рейтинг заявки (предложения) вычисляется как сумма рейтингов по каждому критерию (в числе которых, например, — предлагаемая цена контракта, квалификация трудовых ресурсов и т.д.) в соответствии с конкурсной документацией. Победителем признается участник закупки, набравший в сумме набольшее количество баллов. По итогам конкурса победитель -«БизнесПартнер» — набрал 89,23 балла, участник, занявший второе место, — «Агентство дорожной информации Радар» — 84,62″.
Как сообщает сетевое издание «Центр дорожной информации», победитель конкурса имеет нулевые результаты финансово-хозяйственной деятельности за 2015-2019 годы; согласно открытым интернет-источникам, среднесписочная численность сотрудников на конец 2019 года составляет 0 человек; «не имеет опыта выполнения никаких работ»; согласно данным портала RusProfile, доходы организации за 2015-2019 годы равны нулю; компания имеет статус «микропредприятие».
О судьбе транспортной стратегии Саратова — в нашем материале.