Компания МТС проанализировала статистику использования сервиса «МТС Маркетолог» компаниями Саратовской области.
За первую половину этого года представители саратовского бизнеса потратили на информационные рассылки и другие инструменты digital-рекламы в 2 раза больше средств, чем в первом полугодии 2020-го. При этом в прошлом году компании использовали SMS и сообщения в мессенджерах только для продвижения своих товаров и услуг, а в этом году начали проводить кампании по подбору сотрудников через цифровые сервисы.
По данным МТС, за первые 6 мес. 2020 года активнее всего использовали digital-инструменты представители саратовского малого и среднего бизнеса — розничные сети, автосалоны, микрофинансовые организации, медицинские и образовательные учреждения. В первом полугодии 2021-го больше 20% клиентов, использующих «МТС Маркетолог», составили крупные предприятия Саратовской области, которые регулярно проводили набор персонала через таргетированные рассылки и сообщения в социальных сетях.
Кроме оповещения о вакансиях, саратовские компании в этом году чаще всего информировали потенциальных клиентов о специальных предложениях в автосалонах и сезонных товарах в торговых сетях. В целом же количество саратовских компаний, постоянно использующих цифровые сервисы МТС для своего продвижения, за последний год увеличилось в 3 раза.
Сервис «МТС Маркетолог» работает на основе big data и позволяет точечно настраивать рекламные кампании, выбирая получателей информационного сообщения по нескольким десяткам критериев, включая пол, возраст, геолокацию и основные потребительские привычки. Для настройки и запуска кампаний не требуется привлеченный специалист, все операции осуществляются через личный кабинет самим рекламодателем.
«За последний год рынок рекламы изменился весьма заметно: потребители массово мигрировали в онлайн, и вместо традиционных каналов компании все чаще используют цифровые средства продвижения. «МТС Маркетолог» дает очень широкий спектр возможностей и инструментов для бизнеса — это и рассылки через SMS и популярные мессенджеры, и баннеры в социальных сетях, и таргетированный обзвон потенциальных клиентов. При этом бюджет цифровой информационной кампании обычно в разы ниже, чем стоимость классических рекламных инструментов, и начинается от нескольких тысяч рублей. Это делает «МТС Маркетолог» доступным и эффективным инструментом для всех — от промышленных предприятий до индивидуальных предпринимателей», — рассказал директор МТС в Саратовской области Олег Горбачев.