Жители Саратова продолжают терять сотни тысяч рублей ежедневно, не внимая советам не доверять звонящим им «сотрудникам банка».31 августа такой звонок поступил индивидуальному предпринимателю из Энгельса. Незнакомец рассказал, что кто-то пытается снять с его счета деньги. Чтобы не допустить потери средств, мужчине предложили скачать на телефон программу для удаленного доступа и зайти в личный кабинет мобильного банка. Проделав это, бизнесмен лишился 102,5 тыс. руб.Аналогичный разговор с незнакомцем в тот же день вела 47-летняя безработная гражданка из пос. Солнечный. Однако для спасения сбережений ее попросили продиктовать данные карты и коды из СМС. Вскоре выяснилось, что этими данными мошенники воспользовались, чтобы оформить на женщину кредит, после чего 100 тыс. руб. из заемных средств они списали.За точно такую же уловку попался и 34-летний житель Солнечного. После того, как он назвал данные карты и коды из СМС, у него списали 114 тыс. По всем случаям возбуждены уголовные дела о мошенничестве. Надзор за расследованием осуществляет прокуратура города, рассказал старший помощник прокурора города Андрей Склемин.Напоминаем, что сотрудники банков не звонят клиентам, чтобы сообщить о «подозрительных операциях», не запрашивают номера карт, счетов и коды с обратной стороны карты и приходящие в СМС. В случае, если вы все-таки опасаетесь потери денег, положите трубку и самостоятельно перезвоните в банк, чтобы удостовериться в безопасности счета.
Опубликовано: 1 сентября 2020