Житель Саратова после общения с телефонным мошенником остался с долгом в 200 тыс. руб.
15 сентября мужчине 50 лет позвонил неизвестный, который представился сотрудником банка. Он сообщил, что мошенники пытаются оформить на «клиента» кредит. Для отмены операции нужно самому оформить заем, а деньги потом перевести на другие, указанные звонившим, счета. Саратовец через мобильный банк взял кредит, снял средства через терминал и отправил мошенникам. Ущерб составил 200 тыс. руб.
Возбуждено уголовное дело. Надзирает за расследованием прокуратура Ленинского района, сообщил старший помощник прокурора города Андрей Склемин.
Напоминаем, что сотрудники банков не звонят клиентам, чтобы сообщить о «подозрительных операциях», не запрашивают номера карт, счетов и коды с обратной стороны карты и приходящие в СМС, а тем более не просят переводить деньги на неизвестные счета и номера телефонов. В случае, если вы все-таки опасаетесь потери денег, положите трубку и самостоятельно перезвоните в банк, чтобы удостовериться в безопасности счета.