Главная » Новости Саратова » Горожанка пожаловалась на желтую горячую воду с песком. Комментарий “Т Плюс”

Горожанка пожаловалась на желтую горячую воду с песком. Комментарий “Т Плюс”

Жительница Заводского района пожаловалась в редакцию “СарБК” на проблемы с горячим водоснабжением и отоплением на улице Азина.  

По ее словам, из теплового пункта на Азина, 19А, который обслуживает больше 20 домов, с начала года идет “желтая и вонючая, еле теплая вода”. Она отметила, что в “Т Плюс” знают о проблеме, но “ничего делать не хотят”. 

“Изуродовали все оборудование, которое должно было подогревать воду, и сделали домам прямой разбор. В квартиры людей идет техническая вода с песком, отложениями, осклизлая и желтого цвета, которой невозможно ни мыться, ни мыть посуду! Насколько я знаю, прямой разбор технической воды для квартир законодательно запрещен. Работники нашей УК постоянно пишут письма в “Т Плюс”, но они (сотрудники) мнят себя неприкасаемой кастой”, – написала горожанка. 

Другая проблема – практически полное отсутствие теплоизоляции на воздушных коммуникациях энергокомпании. По словам горожанки, фактически “Т Плюс” из-за этого “отапливает улицу”. 

“Я обращалась к Андрею Воробьеву (депутату областной думы, кандидату в депутаты Госдумы от “Единой России”). Он обещал помочь, отписался, что до конца сентября должны сделать, но сделали только у дома N21 по Азина, бросили недоделку, никто больше около труб не появляется. Думаю, и не появятся”, – заявила местная жительница. 

Редакция “СарБК” обратилась за официальным комментарием в местный филиал компании “Т Плюс”. Там ответили, что горячая вода, поставляемая из теплового пункта, соответствует требованием СанПиН, последние исследования проводились в августе этого года. 

Участки сети без изоляции находятся в муниципальной собственности, с ноября 2019 года они обслуживаются “Т Плюс” по концессионному соглашению. По условиям концессии “модернизация тепловой изоляции” запланирована на 2033 год.

“В альтернативные сроки проведение работ возможно при внесении изменений в инвестпрограмму и их одобрении всеми участниками соглашения. “Т Плюс” инициирует внесение таких изменений. Также энергокомпания рассматривает и реализует возможные варианты восстановления изоляции через другие программы при появлении финансовой возможности”, – отметили в ресурсной организации. 

Вместе с тем в “Т Плюс” подчеркнули, что “технологические потери” от износа теплотрасс на платежи жителей никак не влияют. Платежные документы формируются на основе показаний приборов учета или по нормативам. Тарифы же устанавливаются региональным правительством.