Главная » Новости Саратова » Горожанка пожаловалась на желтую горячую воду с песком. Комментарий «Т Плюс»
Опубликовано: 17 сентября 2021

Горожанка пожаловалась на желтую горячую воду с песком. Комментарий «Т Плюс»

Жительница Заводского района пожаловалась в редакцию «СарБК» на проблемы с горячим водоснабжением и отоплением на улице Азина.  

По ее словам, из теплового пункта на Азина, 19А, который обслуживает больше 20 домов, с начала года идет «желтая и вонючая, еле теплая вода». Она отметила, что в «Т Плюс» знают о проблеме, но «ничего делать не хотят». 

«Изуродовали все оборудование, которое должно было подогревать воду, и сделали домам прямой разбор. В квартиры людей идет техническая вода с песком, отложениями, осклизлая и желтого цвета, которой невозможно ни мыться, ни мыть посуду! Насколько я знаю, прямой разбор технической воды для квартир законодательно запрещен. Работники нашей УК постоянно пишут письма в «Т Плюс», но они (сотрудники) мнят себя неприкасаемой кастой», — написала горожанка. 

Другая проблема — практически полное отсутствие теплоизоляции на воздушных коммуникациях энергокомпании. По словам горожанки, фактически «Т Плюс» из-за этого «отапливает улицу». 

«Я обращалась к Андрею Воробьеву (депутату областной думы, кандидату в депутаты Госдумы от «Единой России»). Он обещал помочь, отписался, что до конца сентября должны сделать, но сделали только у дома N21 по Азина, бросили недоделку, никто больше около труб не появляется. Думаю, и не появятся», — заявила местная жительница. 

Редакция «СарБК» обратилась за официальным комментарием в местный филиал компании «Т Плюс». Там ответили, что горячая вода, поставляемая из теплового пункта, соответствует требованием СанПиН, последние исследования проводились в августе этого года. 

Участки сети без изоляции находятся в муниципальной собственности, с ноября 2019 года они обслуживаются «Т Плюс» по концессионному соглашению. По условиям концессии «модернизация тепловой изоляции» запланирована на 2033 год.

«В альтернативные сроки проведение работ возможно при внесении изменений в инвестпрограмму и их одобрении всеми участниками соглашения. «Т Плюс» инициирует внесение таких изменений. Также энергокомпания рассматривает и реализует возможные варианты восстановления изоляции через другие программы при появлении финансовой возможности», — отметили в ресурсной организации. 

Вместе с тем в «Т Плюс» подчеркнули, что «технологические потери» от износа теплотрасс на платежи жителей никак не влияют. Платежные документы формируются на основе показаний приборов учета или по нормативам. Тарифы же устанавливаются региональным правительством.