Генеральный директор «СПГЭС» Сергей Козин прокомментировал жалобы жителей на очереди в офисах предприятия, с которыми сегодня поручил разобраться губернатор Валерий Радаев.
На заседании координационного совета, посвященного борьбе с пандемией COVID-19, он рассказал, что специалисты предприятия проанализировали сложившуюся ситуацию и нашли 3 причины ее возникновения.
Во-первых, жители продолжают ходить в офис предприятия для оплаты счетов за электроэнергию, потому что там это можно сделать без комиссии. Во-вторых, несколько УК перешли на прямые расчеты с потребителями, и собственники пришли за консультацией по этому вопросу. Третьей причиной стали заминки «технического характера».
«Мы добавили операторов, установили дополнительные сидячие места в офисах с учетом антиковидных требований, а также продолжаем разъяснять жителям, что к нам за консультацией можно не ходить. Можно получить ее дистанционно», — рассказал гендиректор «СПГЭС».
Напомним, на очереди у офисов «СПГЭС» начали жаловаться еще в конце октября.