Главная » Новости Саратова » Еще трое горожан потеряли деньги после звонков “из банка”

Еще трое горожан потеряли деньги после звонков “из банка”

Мошенники выманили деньги у троих жителей Заводского района Саратова. Всем потерпевшим звонили с разных номеров “сотрудники служб безопасности банков”.

Женщину 75 лет злоумышленница убедила оформить страховку на свои сбережения, а для этого деньги понадобилось снять и положить их на “безопасный счет”. Сначала пенсионерка перевела 78 тыс. на 2 телефонных номера, а затем по просьбе собеседницы продиктовала данные своей банковской карты, в том числе CVV-код с обратной стороны, после чего у нее списали еще 79,4 тыс.

На следующий день 59-летняя горожанка по указанию “представителя банка” отправила на 7 номеров телефонов 190,2 тыс., якобы чтобы обезопасить себя от кредита, который пытались оформить на нее неизвестные.

При похожих обстоятельствах был обманут 34-летний мужчина. Он после звонка “из банка” 9 сентября отправил на 4 номера 171,7 тыс.

Возбуждены уголовные дела, надзор за которыми ведет районная прокуратура, сообщил первый зампрокурора прокурора города Илья Апарин.

По данным городского УМВД, с начала года жители Саратова потеряли из-за дистанционного мошенничества больше 187 млн руб.

Напоминаем, что сотрудники банков не звонят клиентам, чтобы сообщить о “подозрительных операциях”, не запрашивают номера карт, счетов и коды с обратной стороны карты и приходящие в СМС, а тем более не просят переводить деньги на неизвестные счета и номера телефонов либо устанавливать некие приложения и программы. В случае, если вы все-таки опасаетесь потери денег, положите трубку и самостоятельно перезвоните в банк, чтобы удостовериться в безопасности своего счета. Если вам предлагают “погасить” якобы оформленный на вас кредит новым займом, знайте, что вы разговариваете с мошенниками.

Подробнее о схемах мошенничества ложных сотрудников банка и о том, как действовать при поступлении такого звонка – в обзоре “СарБК”.