Прямой путь по бульвару на ул. Астраханской на пересечении с Московской закрыли сплошным забором, оставив место для прохода только у светофора. Об этом сообщил очевидец Кирилл Кузнецов в сообществе «Саратов онлайн» в соцсетях.
«Вот таким уродованием города занимается администрация Саратова сейчас. На всем протяжении Московской начали устанавливать подобные уродские заборы. Естественно, в целях «повышения безопасности». Мало того, что они портят вид и имидж города, повышают аварийность и смертность, создают иллюзию безопасности для водителя, так еще и создают дикие неудобства. Например, как коммунальщики будут убирать снег зимой с обочин? Правильно, никак. Им же перекрыли проход в бульвар на Астраханской. Там явно раньше планировался переход, есть даже понижения бордюров. Хочешь с комфортом прогуляться по бульвару? Нет уж, терпи, трать время и обходи», — написал горожанин.
Он пишет также, что «все развитые страны давно отказались от заборов и стараются сделать город комфортным и безопасным для всех». Практика благоустройства городов в европейских странах показывает, что для безопасности на дорогах совсем не обязательно ставить заборы, достаточно грамотно проектировать улицы и заниматься транспортным планированием.
«Около СГУ тоже забор поставили, маршрутка останавливается прямо перед ним, приходится обходить. Уродство, а не заборы!», «Теперь ни скорая, ни пожарная машины не подъедут», «Вот на этот идиотизм у города деньги есть, а на то, чтобы поставить урны на Привокзальной площади — нет, зато у мэра 8 или 9 замов», «Забор — это колхоз», — написали горожане под публикацией.
«А зачем тогда вообще бульвары облагораживаем? Давайте весь город закатаем в асфальт и пусть машины ездят. В последнее время в городе многое делается для показухи, а не для жителей», — написала еще одна пользовательница.
Взгляды горожан разделились в следующем: одни сетуют на непонимание мэрией современных требований благоустройства, другие винят в установке таких барьеров пешеходов, хаотично перебегающих дороги.
В мэрии Саратова же заявляют, что пешеходные ограждения «сокращают количество очагов повышенной аварийности», поэтому должны устанавливаться на оживленных перекрестках. Администрация добавила, что такие же ограждения монтируются на ул. Рахова, Чапаева, Вольской, Горького и перекрестке Кутякова и Чапаева.