Главная » Новости Саратова » Активист: у 33 семей нет доступа к дистанционному обучению
Опубликовано: 25 ноября 2020

Активист: у 33 семей нет доступа к дистанционному обучению

В Саратове и Энгельсе некоторые дети не могут учиться дистанционно из-за отсутствия в их семье соответствующей техники. Об этом «СарБК» рассказала председатель «Комитета многодетных семей» Ирина Алешина. 

В списке нуждающихся — 33 семьи. Алешина уточнила, что школы уже предлагали им компьютер для обучения, но граждане якобы боятся соглашаться на это предложение, так как не хотят компенсировать школе ущерб в случае поломки техники. 

Общественница утверждает, что у всех школ есть сведения о количестве нуждающихся в компьютере учеников в рамках программы «Помоги учиться дома», но «дальше сбора данных дело не пошло».

Этот вопрос Алешина уже поднимала на разного рода совещаниях, но власти региона не видят в этой ситуации проблемы. Активистка написала также председателю комитета областной думы по социальной политике, главе фракции «Единой России» Ивану Дзюбану с просьбой приобрести технику для малоимущих за счет партийного проекта, но ответа ей пока не пришло. 

«Я сама мама троих детей и, исходя из личного опыта, могу сказать: «дистанционка» у нас не отлажена. Успеваемость у детей снизилась, и родители присылали мне переписку: дети не успевают», — жалуется Алешина.

Руководитель комитета многодетных семей рассказала, что особенно переживает за детей, которые стоят на учете: «Когда такие ученики приходили в школу, можно было за ними следить и реагировать, если ребенок не появляется на занятиях. «Дистанционка» отняла такую возможность». 

Напомним, на дистанционное обучение с 9 ноября отправили 6-11-е классы школ Саратова, Энгельсского, Балаковского и Балашовского районов. С 24 ноября онлайн-режим продлили по 8 декабря, к перечисленным районам добавились еще 6. Накануне чиновники развеяли слухи о введении дистанционного формата «на постоянной основе».

При этом часть родительского сообщества по-прежнему выступает против «дистанционки», считая, что она делает невозможным нормальное усвоение знаний, вредит здоровью школьников и ставит в неудобное положение родителей.