Главная » Новости Саратова » Абонентский центр КВС переходит на “удаленку”

Абонентский центр КВС переходит на “удаленку”

Центр по работе с абонентами “Концессий водоснабжения – Саратов” с 6 сентября переходит на дистанционное обслуживание потребителей. Об этом сообщили в пресс-службе компании.

Такое решение принято во избежание распространения новой коронавирусной инфекции. О возобновлении стандартного режима работы центра будет сообщено дополнительно.

Касса на первом этаже продолжит свою работу (время работы: по будням с 8 до 17 часов). В 1-м окне кассы будет организован нарочный прием письменной корреспонденции.

На первом этаже также стоит “ящик для обращений”, в котором жители могут оставить заявления, обращения, показания приборов учета коммерческой недвижимости, документы по техприсоединению и контактные данные для обратной связи.

На официальных сайтах КВС и организации-партнера “СарРЦ” также имеется возможность оставить обращение. На сайте КВС абоненты могут заказать звонок в разделе “Онлайн-приемная”.

Потребителям напоминают основные дистанционные ресурсы и разделы:

– онлайн-приемная КВС: http://kvs-saratov.ru/hatch/;
– заявка на установку, поверку и опломбирование приборов учета: http://kvs-saratov.ru/request/;
– передача показаний счетчиков для нежилых помещений: http://kvs-saratov.ru/statement/;
– личный кабинет (жилые помещения): http://my.sarrc.ru/#/user/login;
– показания ИПУ (жилые помещения): http://саррц.рф/person/status/#number;
– прием показаний ИПУ (жилые помещения) – круглосуточный номер телефона: 39-07-17.
– электронная почта КВС: info@kvs-saratov.ru;
– онлайн-приемная на сайте “СарРЦ”: https://xn--80a6aab2a.xn--p1ai/person/kvs-chat/#number;
– оплата услуг: https://xn--80a6aab2a.xn--p1ai/person/payment-services/;
– номер телефона Контакт-центра “КВС”: 32-00-00;
– горячая линия “СарРЦ”: 39-02-11.