11 октября этого года исполнилось ровно 3 года с того момента, как руководить администрацией Саратова был поставлен Михаил Исаев.
Этот период мог оставить у горожан двоякое впечатление. С одной стороны, в это время в городе началась реализация крупных инфраструктурных проектов (ремонт водопроводов после передачи водоканала в концессию, Трофимовский мост, старт проекта скоростного трамвая), благоустройство знаковых общественных территорий (самый яркий пример — проспект Кирова, ремонт тротуаров). Город впервые получил возможность в прямом смысле преобразиться.
С другой стороны, городская власть временами проявляла удивительное равнодушие ко мнению общественности и интересам большинства горожан. Так было с катастрофическими масштабами вырубки деревьев, ликвидацией трамвайного движения в Мирном переулке. Только после критики с верхних уровней власти мэрия корректировала свое поведение. Непонимание бизнеса вызвала борьба с летними кафе на набережной Космонавтов в разгар «коронакризиса».
Администрация значительно обновила парк техники для борьбы со снегом и другими последствиями стихии. Был проведен конкурс перевозчиков по автобусным маршрутам, который, несмотря на приход номинально новых компаний, не улучшил транспортную ситуацию. Усугубились проблемы «Саратовгорэлектротранса», тем не менее, в этом году забрезжила надежда на решение ряда проблем в связи с выделением средств на проект скоростного трамвая и передачей городу 90 московских троллейбусов.
Три года — достаточный срок, чтобы можно было дать оценку работе руководителя. Поэтому предлагаем читателям самим определить, как можно охарактеризовать достижения Михаила Исаева.