Жительница Саратовской области через суд добилась от торговой сети компенсации за неисправную стиральную машину. Об этом сообщает региональное управление Роспотребнадзора.
Незадолго до Нового 2020 года она заключила договор с ООО «МВМ» (сеть «М.Видео») на покупку техники стоимостью 33 тыс. руб. Покупку она оплатила целиком.
1 января при распаковке товара выяснилось, что у машины поврежден пластиковый барабан. На следующий день покупательница обратилась в магазин с претензионным письмом, требуя возврата денег, но ответа не получила. 23 января она повторила претензию, но тоже ничего не добилась.
После этого женщина обратилась в Роспотребнадзор, специалисты которого подготовили иск в защиту интересов покупательницы.
Дело закончилось мировым соглашением: продавец вернул потребителю стоимость товара, а также заплатил 17,8 тыс. руб. в качестве неустойки и 2 тыс. — компенсации морального вреда.