С начала года автоматическая система мониторинга «Инцидент менеджмент» проанализировала 768 206 сообщений жителей Саратовской области в соцсетях, из них «инцидентами» были признаны 22 333 из них. 985 инцидентов поступили на исполнение со статусом «высокая» важность, по которым министерства, другие ведомства, органы местного самоуправления давали ответ в течение трех с небольших часов.
«Инцидент менеджмент» работает в регионе в автоматическом режиме с ноября 2018 года. Полученные сообщения о проблемах распределяются кураторами из министерства внутренней политики и общественных отношений области профильным органам исполнительной власти или местного самоуправления. Исполнитель дает ответ о том, как устранить проблему, или сообщает о дате решения.
Традиционно жители чаще всего жалуются на благоустройство, ремонт дорог, вывоз отходов, здравоохранение. В третьем квартале большинство сообщений в сфере «Образование» было связано со школьным питанием.
По отчетам министерства внутренней политики и общественных отношений области, с начала года было зафиксировано 1 279 положительных отзывов пользователей соцсетей на своевременные и квалифицированные ответы, но большинство заявителей никак не реагируют на ответы власти.