Глава Саратова Михаил Исаев объявил о начале формирования BrandTeam — команды, которая создаст техническое задание для брендирования областного центра.
«Потребность в разработке собственного фирменного стиля назрела давно. В Саратове есть много узнаваемых символов, красивых мест, уникальных объектов, известных земляков, городских легенд. Все это должно лечь в основу единой концепции, которой будут пронизаны все сферы деятельности», — подчеркнул мэр.
Он предложил, что предыдущие попытки маркетологов разработать бренд Саратова были неудачными из-за того, что они не учли «мнение жителей, местного экспертного сообщества, общественности».
После разработки «народного техзадания» его передадут профессионалам в сфере маркетинга и бренд-продвижения.
Чтобы вступить в BrandTeam нужно заполнить специальную анкету до 5 декабря.
Самые известные попытки брендирования Саратова в прошлом — это концепция «Люблю бывать в Саратове» от студии Артемия Лебедева и брендбук «Огни Саратова», созданный по заказу комитета по туризму.