С начала года абоненты компании «Газпром межрегионгаз Саратов» оплатили более
150 тыс. счетов с помощью личного кабинета на сайте и мобильного приложения «Мой газ». Рост числа онлайн-платежей по сравнению с 2020-м составил 31%.
Поставщик голубого топлива напоминает, что удобные и круглосуточные онлайн-сервисы позволяют произвести оплату, передать показания приборов учета, просмотреть историю платежей, сформировать квитанцию, подать заявку на
дополнительные услуги, задать вопрос специалисту и решить вопросы по лицевому счету, не выходя из дома.
«Несмотря на то, что количество новых пользователей наших онлайн-сервисов растет каждый месяц, мы советуем абонентам оформить учетную запись на сайте компании и постоянно пользоваться доступным набором услуг. Это позволяет экономить время и не подвергать риску здоровье в сложившейся эпидемиологической ситуации», — сказал заместитель генерального директора по реализации газа компании «Газпром межрегионгаз Саратов» Александр Гончаров.