1 октября 2021 г.
Девелопер Capital Group представила мультипликационных героев, история которых будет формироваться вокруг жилого комплекса Бадаевский, и которые станут частью проекта.
Бадазавр и Бадатрон – такие имена получили персонажи – разрабатывались компанией Superposition, она также работала над айдентикой всего жилого комплекса. Как пояснили в Superposition, персонажи дополнят концепцию Бадаевского и станут частью его истории.
Персонажи олицетворяют связь истории и будущего: как и сам проект реконструкции Бадаевского завода, в котором гармонично сочетаются отреставрированные исторические памятники и «парящая» футуристическая архитектура. Бадаевский не только бережно сохраняет наследие, но и формирует свое собственное – это проект, который войдет в историю и станет на международном уровне новой достопримечательностью Москвы.
В Capital Group подчеркивают, что персонажи ориентированы не только для детей, но и на взрослых: «Известно, что мультфильмы обращаются к «внутреннему ребенку» человека, делая его счастливее и побуждая радоваться жизни. А счастье и предвкушение – те эмоции, которые сопутствуют приобретению недвижимости такого уровня, как Бадаевский. Наконец, сам проект, как и мультипликационные вселенные, изначально вызывал удивление, одновременно притягивая и захватывая внимание».
Персонажи станут частью инфраструктуры и среды, которую девелопер формирует для юных жителей Бадаевского. Сам проект идеально подходит для семейного проживания: дети будут расти в окружении уникальной архитектуры, эстетики и возможностей для развития. В Бадаевском спроектирован детский сад с закрытой площадкой для прогулок и игр и панорамными окнами с видом на парк, центр для занятий творчеством, масштабный парк, идеально подходящий для активностей и познавания мира.
В планах компании – провести конкурс на лучшего оператора детской инфраструктуры. Бадазавр и Бадатрон станут для детей проводниками в сферы науки, спорта и творчества, помогут познавать окружающий мир и раскрыть таланты.
История, характеры и приключения Бадазавра и Бадатрона будут раскрываться в соцсетях Capital Group и маркетинговых коллаборациях. Погружение в мир Бадаевского завода – и старт кампании – начнется уже 2 октября.
Источник:
ГдеЭтотДом.РУ