Руководитель первичного и загородного направлений «Авито Недвижимости» Дмитрий Алексеев отмечает снижение спроса на новостройки: на последней неделе августа активность покупателей была на 30% ниже аналогичного периода прошлого года.
Руководитель центра новостроек компании «Этажи» Сергей Зайцев говорит, что в крупных городах распространяется практика предоставления дисконтов для отдельных категорий покупателей.
Еще один способ, по словам директора департамента проектного консалтинга Est-a-Tet Романа Родионцева,— совместные программы с банками, которые сейчас активно запускают крупные девелоперы.
Удержать покупателей застройщики пытаются при помощи специальных условий: Алексей Попов приводит пример Москвы, где в мае—июне на первичном рынке было 4 тыс. лотов со «специальными ценами», а сейчас — 7 тыс.