Главная » Новости » Какие направления для «загородки» выбирают москвичи?
Опубликовано: 3 сентября 2020

Какие направления для «загородки» выбирают москвичи?

3 сентября 2020 г.

Лидером по объему предложения и спроса в сегменте загородной недвижимости на данный момент является Новорязанское шоссе. В целом же, объемы продаж «загородки» в радиусе до 35 км от МКАД снизились за три года, даже несмотря на всплеск покупательской активности из-за пандемии.

На данный момент на рынке первичного загородного жилья в столичном регионе продается 43,8 тыс. лотов, подсчитали специалисты профильного департамента ИНКОМ-Недвижимость. Почти каждый второй из них (46%) расположены на расстоянии от 35 до 75 км от Москвы. Три года назад на такой удаленности располагалось 43% объектов. В зоне до 35 км от МКАД сегодня сосредоточено 34% предложения (-3 п.п. за 3 года). На удалении более 75 км находится пятая часть лотов, за последние годы этот показатель не изменился.

Лидером по объему экспозиции сегодня является Новорязанское шоссе, где сосредоточено 17% предложения. Примечательно, что это шоссе является и самым «густонаселенным», отобрав это звание у Новой Риги еще в 2014 году. Новорижское направление стало вторым по количеству лотов (11%), третьим — Дмитровское шоссе (10%).

Эксперты компании отмечают, что в целом предложение «загородки» довольно равномерно распределено по направлениям. Потому тем, кто желает купить дачу в Подмосковье или УБП, можно найти варианты на любом направлении. Другой вопрос, насколько качественным будет предложение, потому что качественные лоты сегодня везде являются большим дефицитом, особенно после вызванного пандемией весеннего скачка спроса на «загородке».

Что касается продаж, то почти половина лотов (46%) в этом году было куплено в диапазоне от 35 до 75 км от столицы. Порядка 34% проданных коттеджей, участков, дач и таунхаусов расположены не далее 35 км от Москвы, 20% – далее 75 км.

Однозначным лидером по спросу являются коттеджные поселки и населенные пункты Новорязанское направление, на котором совершается 13% всех покупок. «Серебро» у Дмитровского шоссе с 11% сделок, «бронза» у Новой Риги (10% спроса).

«Покупатели на «загородке» стремятся приобрести либо максимально готовый и качественный объект, либо, напротив, купить земельный участок в Подмосковье по минимальной цене», – резюмирует руководитель Аналитического агентства ИНКОМ-Недвижимость Дмитрий Таганов.

Источник: ГдеЭтотДом.РУ