Аналитики МТС Банка зафиксировали рост спроса на спортивные товары в Саратовской области и связали это с пропагандой ЗОЖ и пандемией коронавируса.
Анализ собственных данных компании показал, что в мае 2021 года спрос на спорттовары увеличился в 3 раза по сравнению с уровнем «доковидного» 2019-го, а количество платежей в спортивных клубах выросло в 2,3 раза.
Саратовцы стали также чаще закупаться в веломагазинах (+89%) и брать билеты на спортивные мероприятия (+42% транзакций).
Средние чеки в веломагазинах и магазинах спорттоваров выросли на 28% и 17% соответственно. Билеты на спортивные мероприятия и услуги фитнес-клубов подешевели на 24% и 20%.
В МТС Банке считают, что рост спроса объясняется повышением популярности здорового образа жизни, в том числе в корпоративной культуре.
«Резкому росту интереса к уличным видам спорта способствовало снятие пандемийных ограничений, введенных весной 2020 года, когда были закрыты фитнес-клубы и тренажерные залы. Сейчас жители области активно пошли в спортзалы, несмотря на то, что лето — традиционная пора затишья в фитнес-клубах», — комментируют аналитики.
Делают покупки спорттоваров преимущественно мужчины (на них приходится 75%), они же больше предпочитают спортивные мероприятия (59%). Среди посетителей фитнес-клубов заметного преимущества у представителей одного из полов нет: 46% операций приходятся на женщин.
Исследование основано на анализе обезличенных данных по банковским картам клиентов МТС Банка в Саратовской области. Данные за май 2020 года не брались в расчет в связи с закрытием фитнес-клубов, запретом на проведение массовых мероприятий и ограничением деятельности торговых точек.