Главная » Новости Саратова » В МФЦ принимаются «меры по оптимизации процесса обслуживания»
Опубликовано: 11 ноября 2020

В МФЦ принимаются «меры по оптимизации процесса обслуживания»

В учреждении «МФЦ» отреагировали на публикацию ИА «СарБК» «Горожане разобрали все талоны МФЦ в Росреестр на ноябрь».

В релизе говорится, что с 3 ноября на основании предписания Роспотребнадзора и в соответствии с постановлением правительства Саратовской области центры «Мои Документы» переведены на работу по предварительной записи: «Из-за введенных ограничений на обслуживание в ряде ведомств и органов власти, основная нагрузка по предоставлению государственных и муниципальных услуг легла на «МФЦ». Запись по самым востребованным услугам у населения в отдельных центрах пользуется повышенным спросом».

В ведомстве поясняют, что оформление предварительной записи возможно не ранее, чем на следующий рабочий день и не далее чем на две недели, поэтому «возможность осуществить запись предоставляется каждый день»: «Предложения представителя реготделения «Опоры России» уже реализованы. В центрах обслуживаются только те заявители, контактные данные которых есть в предварительной записи и строго в назначенное время. В случае, если при предзаписи ФИО либо телефон не были указаны (или некорректны), сотрудники центров вправе отказать в обслуживании».

Сообщается о возможности отмены запланированного визита (не позднее чем за день). Для этого следует позвонить по телефону: (8452) 73-80-11 (понедельник — с 8 до 20 час., вторник-четверг — с 9 до 20.00, пятница — с 9 до 19-ти, суббота — 9 — 17 час.).

Предложение о создании «черного списка» граждан, которые берут талоны и не приходят, неисполнимо, т. к. противоречит законодательству.

«МФЦ» напоминает, что оформить предварительную запись можно на mfc64.ru, в мобильном приложении «Мои Документы Онлайн» и по телефону: (8452) 73-80-11. При этом, посетителей просят приходить не ранее, чем за 10 минут до записи, чтобы не допускать массового скопления людей, а также соблюдать социальную дистанцию.

В учреждении заверяют, что «своевременно принимаются целенаправленные шаги и меры по оптимизации процесса обслуживания».