Главная » Новости » Работа в «двух шагах» от дома

Работа в «двух шагах» от дома

5 марта 2018 г.

Трудиться рядом с домом и тратить минимум времени на то, чтобы добраться до места работы, мечтают многие жители российских городов. Эксперты рынка недвижимости выяснили, кто чаще всего покупает коммерческие площади на первых этажах новостроек.

Оказалось, что большинство из тех, кто решает приобрести или арендовать коммерческие помещения на первых этажах новостроек, – это жители самих этих многоэтажек или близлежащих домов. По данным аналитиков ГК Атлант, более 65% спроса на «нежилье» в новых домах приходится именно на эту категорию граждан. Как правило, это начинающие предприниматели, которые открывают свою первую «точку» или расширяют бизнес. В основном, это магазины шаговой доступности или предприятия сферы услуг.

«В данном случае выбор помещения в собственном районе объясняется удобством его расположения: предпринимателю не приходится тратить много времени и сил на длительные переезды, работа и дом находятся в одном и том же районе, — пояясняет генеральный директор ГК Атлант Роман Лябихов. – Кроме того, проживая в том же месте где и потенциальные клиенты, предприниматель лучше видит все потребности жителей района и может оперативно реагировать на изменения текущей конъюнктуры рынка».

Примерно 30% спроса на коммерческие помещения на первых этажах новостроек Москвы приходится на долю различных сетевых брендов. Это могут быть крупные и средние компании из сферы услуг, ритейлеры, банки, предприятия общественного питания.

Еще одна значительная категория покупателей и арендаторов «нежилья» в новостройках — компании, ориентированные на временный спрос. Это, как правило, производители и поставщики материалов для ремонта, окон, сантехники и мебели. Эксперты называют подобных арендаторов «мигрирующими», так как они обычно снимают коммерческие площади в новостройке примерно на 5-10 лет. «Как правило, такие компании «поселяются» в первых сданных в эксплуатацию домах крупных жилых комплексов и ориентируются на спрос со стороны новоселов. Предлагаемые ими товары и услуги обычно наиболее востребованы в течение нескольких лет после начала заселения домов, в дальнейшем спрос падает, после чего в большинстве случаев они «переезжают» в другую новостройку», — комментируют эксперт.

Источник: ГдеЭтотДом.РУ