Главная » Новости » Очередное повышение цен в ЖК Маяковский

Очередное повышение цен в ЖК Маяковский

14 марта 2018 г.

Компания TEKTA GROUP – девелопер ЖК Маяковский – сообщает о повышении цен в проекте. 15 марта средняя стоимость квадратного метра в зависимости от типа квартиры увеличивается на 1-1,5%, а минимальный бюджет покупки возрастает до 6,8 млн рублей.

В проекте бизнес-класса ЖК Маяковский второй раз с начала 2018 года повышаются цены на квартиры. Средняя стоимость квадратного метра возрастает преимущественно в двух- и трехкомнатных квартирах выделенного пула. В зависимости от типологии, этажа и других характеристик стоимость квартиры увеличится на 1–1,5%. Минимальный бюджет покупки однокомнатной квартиры вырастет с 6,5 млн рублей до 6,8 млн рублей. Самые доступные по цене двухкомнатные квартиры вырастут в цене с 9,75 млн рублей до 9,85 млн рублей, а трехкомнатные объекты подорожают с 13,5 млн рублей до 13,7 млн рублей.

«Повышение стоимости самого доступного предложения в проекте связано с крайне высоким спросом на такие объекты на рынке новостроек Москвы, – комментирует генеральный директор TEKTA GROUP Роман Сычев. – В проекте не осталось самых доступных однокомнатных квартир стоимостью 6,5 рублей – их практически «смели» покупатели, поэтому наиболее бюджетным вариантом теперь стали «однушки» площадью 40 кв. за 6,8 млн рублей. Для еще не определившихся покупателей это лишнее напоминание о том, что по мере приближения строительства к завершению в продаже остается все меньше недорогих квартир, поэтому затягивать с решением о покупке не следует».

«С начала 2018 года наблюдается небывало высокая активность на рынке столичных новостроек, – говорит управляющий партнер компании Метриум Групп, участник партнерской сети CBRE Мария Литинецкая. – В январе число сделок в годовом выражении выросло в 1,7 раза, схожая высокая динамика наблюдалась и в феврале. Есть все основания полагать, что интенсивность продаж и дальше будет идти по нарастающей, по крайней мере до майских праздников. В этот период девелоперы будут проводить агрессивную ценовую политику, чтобы максимизировать прибыль на фоне высокой активности».

Источник: ГдеЭтотДом.РУ