Главная » Новости » Недвижимость в цифровой реальности

Недвижимость в цифровой реальности

27 марта 2018 г.

22 марта в Meeting Point White Gardens состоялась III ежегодная практическая конференция «Интернет-маркетинг в недвижимости: технологии управления эмоциями» с участием ведущих профессионалов рынка.

Участники обсудили механизмы применения аналитических интернет-инструментов и различных рекламных форматов в сфере недвижимости, ключевые принципы работы с Big Data, а также способы повышения спроса в сети и расширения воронки продаж, увеличения лояльности и доверия клиента к продукту в цифровом пространстве.

Как повысить спрос в сети?

Руководитель направления digital marketing коммуникационного агентства INO Group Алексей Самолин поделился мнением о способах «выращивания спроса» и инструментах работы с целевыми аудиториями: «Составление собственных баз данных – один из эффективнейших инструментов, который появился в сфере недвижимости совсем недавно. Промо-станды, размещённые в тех же торговых центрах, специальная аппаратура на выставках, кросс-промо или совместные акции с компаниями и их клиентами, которые релевантны нашей ЦА, помогают собрать нужную базу. Спрос в сети будет расти, если вы направите сообщение той аудитории, которой оно действительно нужно».

Omni-канальность – благо или бессмысленная трата бюджета?

Директор по маркетинговым коммуникациям жилой недвижимости AFI Development Яна Тачалова рассказала участникам про феномен Omni-канальности: «Omni-channel – это коммуникация с потенциальным клиентом через различные каналы продвижения. С помощью «омни» компания может максимально удовлетворить клиента – дать сигнал ему там, где он может его получить, сформировать «бесшовную» интегрированную коммуникацию благодаря множеству каналов, вследствие чего клиент не будет чувствовать в этих каналах разницу».

Контекстная реклама: секреты успешного пользования

«Частое и несоразмерное использование шаблонов может навредить. Нужно серьёзно относиться к наполнению и заголовкам, привлекающим внимание словам – сфера недвижимости имеет свою специфику, соответственно, и работа с ней тоже. Чтобы быть в первых строчках запросов объявлений в поисковиках – один из способов – грамотно проработать объявление и время его показов. А также вести еженедельный аудит запросов клиентов, и те слова или словосочетания, которые нерелевантны к специфике вашей компании – добавлять в «минус-слова» в настройках контекстной рекламы» – сообщил руководитель отдела SEM и SMM Total View Егор Кожевников.

Партнерские сети как нарастающий тренд на рынке недвижимости

Освещая тему партнерских сетей, руководитель отдела продаж компании MarketCall Александр Курочкин, провел целый мастер-класс: «Партнёрские сети – один из наиболее эффективных методов привлечения клиентов в недвижимости, при правильном использовании которых рекламодатели получают возможность привлекать новых клиентов дешевле, чем из других каналов. Работать стоить с сетями, которые используют продвинутую антифрод (антимошенническую) систему, с проверкой конверсии, пингов, и различных пересечений».

Storytelling в недвижимости: правда или вымысел?

Делясь секретами расширения воронки продаж на рынке новостроек, управляющий партнёр Think-Do-Tank Agency Ольга Нарт, поведала участникам о необычном инструменте, который называется «storytelling»: «Люди покупают истории, а не вещи. Эффективный storytelling – это актуальная, интересная и запоминающая история. Важно понимать, что данный инструмент нужно разбивать на целевые аудитории, писать понятным языком для каждой группы, а также задевать «человеческое» – интересы людей, их слабости и эмоции. История – приукрашенная реальность, а не выдуманная ложь, которая никак не соответствует действительности».

Практическая конференция «Интернет-маркетинг в недвижимости: технологии управления эмоциями» состоялась при поддержке Российской гильдии управляющих и девелоперов (РГУД) и Ассоциации инвесторов Москвы (АИМ). Организатор мероприятия – учебный центр Academy of Real Estate (ARE), оператор – PROEstate Events. В числе информационных партнеров — портал ГдеЭтотДом.РУ.

Источник: ГдеЭтотДом.РУ