Главная » Новости » «Кэшбэк на миллион» – в Новых Ватутинках покупатель вернул 40% от стоимости квартиры

«Кэшбэк на миллион» – в Новых Ватутинках покупатель вернул 40% от стоимости квартиры

17 апреля 2018 г.

В районе Новые Ватутинки, расположенном в центре Новой Москвы, в рамках уникальной акции «Кэшбэк на миллион» определились два победителя. Каждый из них выиграл приз в миллион рублей от девелопера проекта – компании Инвесттраст. Впервые на рынке московского региона покупатель фактически вернул почти 40% от стоимости приобретенной квартиры. Партнер по реализации жилого комплекса – Метриум.

Инвесттраст – девелопер района Новые Ватутинки – подвел итоги уникальной для рынка недвижимости Москвы и Подмосковья акции – «Кэшбэк на миллион». Все клиенты, совершившие сделку с 1 января по 31 марта 2018 года, стали участниками розыгрыша с главным призом в миллион рублей. В акции принял участие 441 покупатель. Согласно условиям, было выбрано два победителя. Один из них приобрел трехкомнатную квартиру стоимостью 6,5 млн рублей, таким образом ему удалось вернуть 15% от стоимости жилья. Второй победитель купил студию ценой 2,67 млн рублей – кэшбэк составил 37,5%.

Аналитики компании Инвесттраст также составили портрет покупателя, для которого акция «Кэшбэк на миллион» стала дополнительным стимулом к покупке. Интерес проявили семейные клиенты (64% состоят в браке), треть из них имеют детей. Превалировала возрастная группа 26-35 лет. Больше половины клиентов – 55% – проживают в старых границах Москвы. Еще почти треть – 31% – в Новой Москве, остальные 14% – в Подмосковье и других областях. Причем, как отмечают эксперты, акция не ускорила время принятия решения о сделке. Количество клиентов, купивших жилье в первый месяц после посещения офиса, планомерно снижается, хотя по-прежнему доля таких покупателей варьируется от 53% до 70%.

«Возможность выиграть денежный приз – это прежде всего приятный бонус, но однозначно не главный фактор, определяющий выбор, – отмечает генеральный директор ООО Новые Ватутинки Александр Зубец. – Абсолютное большинство наших клиентов при поиске жилья в новостройках Новой Москвы ориентировались на наличие квартир с отделкой, работающей инфраструктуры, московской регистрации. В то же время нестандартные акции позволяют выделить проект на рынке среди многочисленных конкурентов и привлечь тем самым спрос. Об этом говорит хотя бы то, что за I квартал 2018 года мы заключили в два с половиной раза больше сделок, чем годом ранее. Помимо акции «Кэшбэк на миллион» в нашем проекте одновременно действовала еще одна форма кэшбэка – аренда за наш счет, когда мы на время строительства дома компенсировали покупателям стоимость арендной ставки. Именно новые инструменты продвижения новостройки позволяют застройщикам оставаться в авангарде бизнеса. К примеру, наш проект входит в тройку новостроек ТиНАО, на которые приходится 34% продаж Новой Москвы».

Сегодня на выбор покупателей района Новые Ватутинки представлено порядка 800 квартир площадью от 27,9 кв. м до 106,7 кв. м. Минимальный бюджет студии составляет 2,68 млн рублей за 27,9 кв. м, однокомнатной квартиры – 3,5 млн рублей за 38 кв. м, двухкомнатной – 4,9 млн рублей за 45,7 кв. м, трехкомнатной – 5,5 млн рублей за 65,6 кв. м, четырехкомнатной – 8,9 млн рублей за 106 кв. м. Жилье сдается с отделкой «под ключ».

«Кэшбэк на рынке недвижимости представлен сегодня сразу в нескольких новостройках, однако в абсолютном большинстве речь идет всего лишь об обычной скидке в «красивой упаковке», – отмечает генеральный директор компании Метриум, участник партнерской сети CBRE Наталья Круглова. – Одни застройщики разрешают потратить сэкономленную сумму на покупку, к примеру машино-места в том же проекте. То есть на руки «живые» деньги не выдаются. Другие ежемесячно выплачивают определенную сумму во время строительства квартиры в купленном доме, соразмерную со средней арендной ставкой. Наконец, еще один вариант, представленный только в районе Новые Ватутинки, – это розыгрыш крупного денежного приза. Таким образом, кэшбэк в привычном всем нам понимании, когда возвращается процент от стоимости покупки, недвижимости до сих пор в сфере не встречался. Ведь девелоперу куда проще предоставить стандартную и привычную скидку до покупки жилья, чем потом, после регистрации договора делать возврат средств. Поэтому стандартные дисконты по-прежнему останутся в приоритете, правда застройщики будут преподносить их все более креативно. По итогам I квартала 2018 года скидки были доступны в 97% новостроек Москвы массового сегмента. Поэтому, чтобы действительно обратить внимание на проект, нужен нестандартный подход».

Источник: ГдеЭтотДом.РУ