Главная » Новости Саратова » В «Ашане» («ТАУ Галерея») были куплены конфеты с червями

В «Ашане» («ТАУ Галерея») были куплены конфеты с червями

Житель Саратова просит взыскать с магазина «Ашан», расположенного в ТЦ «ТАУ Галерея» 100,1 тыс. руб., из которых 102 руб. — стоимость некачественного товара, 100 тыс. — компенсация морального вреда.

Как рассказал потребитель, 14 сентября он купил в магазине конфеты «Маска» на 102 руб., а дома обнаружил в них червей. Он уточняет, что его семья, в том числе дети, успели съесть несколько испорченных конфет, не заметив «начинки».

При общении с сотрудниками «Ашана» выяснилось, что на эти конфеты уже поступали претензии от покупателей. «Возникает вопрос: как товар ненадлежащего качества до сих пор продолжал находиться на реализации в магазине и не был снят с розничной купли-продажи?» — недоумевает горожанин.

Из промежуточного ответа сотрудников магазина следует, что «Ашан» готов удовлетворить требования потребителя в части возврата денег за товар, но только при условии передачи оригинала товарного чека и товара ненадлежащего качества компании, что противоречит требованиям потребителя (он сохранил чек на руках). Покупателю так и не удалось получить деньги за товар.

Потребитель обратился с жалобой в управление Роспотребнадзора по Саратовской области для проведения проверки. Из ответа от 18 октября следует, что «Ашан» обратился к потребителю с просьбой предоставить товар для проверки, однако «в силу стечения обстоятельств, проведение проверки качества товара не состоялось». При вскрытии конфет выборочно сотрудником управления Роспотребнадзора «признаков недоброкачественности не установлено».

Потребитель уточняет, что эксперты проверяли не тот товар — у него были претензии к конфетам «Маска» производителя «Красный октябрь», а они проверяли конфеты «Кондитерский концерн Бабаевский». Также не совпадают сроки производства купленной ранее и проверяемой продукции. Автор заявления указывает, что в магазине у него изначально отказались принять конфеты на проверку, что подтверждается документально. Он считает, что сотрудник управления либо не проводил проверку, либо сделал это поверхностно.

Потребитель обратился в суд. Заседание назначено на 6 ноября.