Главная » Новости Саратова » На “ЕПК-Бренко” в Саратове продолжится локализация выпуска подшипников

На “ЕПК-Бренко” в Саратове продолжится локализация выпуска подшипников

На совместном предприятии “ЕПК-Бренко” в Саратове продолжится локализация производства по американским технологиям кассетных подшипников для инновационного железнодорожного подвижного состава.

Соответствующий меморандум подписали в Москве Министерство транспорта РФ, российская ЕПК и холдинговая компания “Амстед рейл” (Amsted Rail) в рамках ежегодной “Транспортной недели”.

Документ призван упрочить политическую и правовую основу для закрепления намерений сторон максимально повысить степень локализации соответствующих технологий в стране и передать их российскому промышленному сектору. В результате отечественная подшипниковая промышленность сможет стать независимой от импортных поставок и обеспечить покрытие российского спроса на инновационную продукцию, говорится в релизе ЕПК.

“Несмотря на ограничительные меры, с которыми столкнулся в этом году весь мир, минтранс активно работает с зарубежными партнерами. Передача России технологий производства подшипников – важный шаг для развития транспортной и промышленной отраслей. Министерство стремится к тому, чтобы 100-процентное покрытие спроса на подшипники закрывали отечественные предприятия. Рассчитываем в скором времени это сделать”, – сказал замминистра транспорта – руководитель Федерального агентства железнодорожного транспорта Владимир Токарев.

Председатель правления ЕПК Александр Москаленко назвал подписание меморандума результатом острой дискуссии о необходимости обязательного перехода на кассетный подшипник всех грузовых вагонов: “Мы считаем, что это знаковое событие безусловно укрепит лидирующее положение нашего совместного предприятия “ЕПК-Бренко” на территории стран всего Евразийского содружества”.

“Уже сегодня более 100 тыс. инновационных грузовых вагонов на железных дорогах России оборудованы кассетными подшипниками, произведенными на совместном предприятии с нашим стратегическим партнером “ЕПК” в Саратове. Но это только начало, потому что повышение грузоподъемности и скорости перевозки грузов – одно из ключевых направлений Транспортной стратегии России”, – сообщил Маркус Монтенекурт, вице-президент – исполнительный директор по международной деятельности “Амстед рейл”.

Как сообщал “СарБК”, российско-американское предприятие по выпуску кассетных подшипников “ЕПК – Бренко” открылось на территории “Саратовского подшипникового завода” в 2009 году. На церемонии открытия было сказано, что на производство таких подшипников США перешли 40 лет назад.